Детройт 2039

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детройт 2039 » Партнёрство » WR0N6 HIGHWAY


WR0N6 HIGHWAY

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

https://i.imgur.com/KVS5MCF.png
роад-муви | экспериментальный самомастеринг | стабильное радиовещание | олени

0

2

друг,
собутыльник,
сотрудник

Стивен Чарльз IX — ??? — работник комиссионного магазина при Бюро Забытых

https://i.imgur.com/IF9vZlT.png https://i.imgur.com/knvZqNA.png

«

Сейчас очень сложно найти работника сразу с несколькими конечностями.
Пауки же, к сожалению, в большей части были безграмотны,
а читать в этой работе важно!

Что мы знаем о Стивене? Что он многогранная личность, эстет, ценитель хороших десертов и чая.

Что мы знаем о Стивене на самом деле? Что он огромный паук, который весьма болезненно реагирует на реакцию: "АААААААА ЭТО ЖЕ ОГРОМНЫЙ ПАУК МАТЬ ЕГО ПАМАГИТЕ НЕСИТЕ ОГНЕМЕТ" от людей которые видят его впервые.
Это ранит его тонкую душевную организацию.

Стивен Чарльз IX происходит из древнего аристократического рода пауков. Он хорошо образован, начитан, знает несколько языков и 345 видов чая и способа их заварки. Филантроп, меценат и придерживающийся активной гражданской позиции. Борется за просвещение и образованность других пауков. Хочет открыть первый университет для членистоногих.

Не плетет паутину. Вообще. Борется с предрассудком о том, что все пауки обязаны создавать паутину. Опровергая все принятые нормы,любит читать газеты и прохаживаться в тапочках.
Личность во всех смыслах неординарная.

Верный друг, который ценит хорошую беседу так же сильно, как и дегустацию виски в фарфоровых чашках. Устроился работать в комиссионный магазин с целью показать другим паукам, что труд облагораживает. А еще потому, что любит необычные и старые вещи.

»

0

3

мама & мамуля
доктор █████████ и доктор ██████ — x лет и y лет — сотрудницы лаборатории

https://i.imgur.com/XW7qOik.png https://i.imgur.com/YU54QyP.gif

«

ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1.

2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные».

2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████.

2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6).

3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий».

3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7.

4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████).

4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26).

4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2).

5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке.

5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████.

5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо.

излишние подробности

- взаимодействие мамы с мамулей описано в моей анкете, так что можно ещё и на неё ориентироваться. манера речи, мне кажется, чуть-чуть поярче прояснит характеры. плюс — некоторые приложения, упомянутые выше, там как раз фигурируют :>

- не очень хочу уходить в карикатурные крайности и делать доктора ██████ эмпатично-заботливо-мягкой, а доктора █████████ — холодно-бесчувственно-строгой. мне кажется, им обеим в равной степени свойственна эмпатия, просто доктор ██████ — в фанатичном восторге от всего, что связано с её работой и — лично — объектом ~7, а доктор █████████ ведёт себя посдержаннее.

- можно взять двоих по цене одной на пару со знакомым соигроком, можно разобрать по отдельности, как больше нравится с:

- имена, биографии, специализации, научные степени и прочие важные подробности — целиком в ваших руках! не считая упомянутых выше штук, всё можно придумать самостоятельно.

- характер взаимодействия между мамой и мамулей — тоже исключительно ваш выбор :> можно быть исключительно коллегами, можно быть хорошими друзьями, можно иметь романтические отношения; что угодно, если это сделает вашу игру, ваши тексты и химию между персонажами круче и интереснее <З

- в плане внешности: мне кажется, идеальные актрисы в узких платьях с топовым мейкапом в этом случае не очень подойдут, а в остальном — берите кого хотите! как вариант: в роли мамы могу представить себе какую-нибудь молодую туве янссон (ну только посмотрите!!!!) или тильду суинтон; в роли мамули — например, lp. если возьмёте каких-нибудь ретро-дам из прошлого века, вообще насмерть заобнимаю, это будет очень круто!

- возраст — желательно 30+, иначе как-то несолидно с:

- прежде чем приступим к обсуждению всего-всего, предлагаю по традиции обменяться постами :>

»

0

4

not quite reviewbrah
дэйви кактебятам — 18-25 лет — специалист по антирекламе

https://i.imgur.com/MDgsdc1.gif https://i.imgur.com/b0hS2FB.gif

«

Если есть на хайвее телевидение, то должны быть, конечно, и рекламные паузы. Те, в которые принято сбегать отлить, взять ещё баночку пива из холодильника и полистать газету. Вот только во время рекламы, которой распоряжается Дэйви, никто никуда не уходит: все сидят на своих местах и наслаждаются. Ясно?

Дэйви рассказывает о продуктах и услугах. О пылесосе, которым хвастались соседи как раз накануне. О новых игровых автоматах в парке развлечений. О парикмахерской, открывшейся прямо за углом. Но в отличие от тупых рекламщиков, на которых ты смотрел за пределами хайвея, Дэйви — никогда не врёт.

Дэйви сообщает о том, что пылесос высосет из твоей квартиры не только пыль, но и все сбережения — их ты спустя месяц-другой окончательно спустишь на счета за электричество. Дэйви поучительно хлопает по боку игрового автомата и советует тебе не водить в парк развлечений своих детей: игровая зависимость среди молодёжи, сам понимаешь, будет похуже героиновой. Дэйви склоняется к тебе головой, демонстрируя макушку, и грустно вздыхает: вот! — видишь, до чего доводят парикмахерские эконом-класса? И ты не купишь пылесос, не подпустишь дочку к автоматам и в парикмахерскую тоже не пойдёшь. Потому что Дэйви, как известно, хуйни не скажет.

На телевидении хорошие зарплаты и удобные рабочие часы, но Дэйви — о, Дэйви получает едва ли не больше остальных, потому что занимается настоящим искусством. Мистер Гудман ему однажды так и сказал: на тебе, Дэйви, мол, всё телевидение держится.

Ну ещё бы.

Эти умники названивают Дэйви каждый хренов день: заказывают рекламу (ну то есть, конечно, антирекламу) для конкурентов, предлагают баснословные бонусы за прайм-тайм и всё такое прочее. Не жизнь, а сказка. Только в последнее время Дэйви предпочитает не выходить на улицу без перцового баллончика: кажется, владелец парка развлечений немножко обиделся или типа того. Это объясняет сломанный нос, вывих челюсти и свежую россыпь синяков поверх едва заживших. Дэйви, впрочем, не парится, потому что кому какая разница, правда? Челюсти и носы можно вправить, а вот суперзвездой, знаешь ли, не каждому дано стать.


ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ на эту мимику христа ради, я хочу её на хайвей <З
имя можно сменить, биографию и характер — додумать; всё по твоим хотелкам. внешность вот менять не очень хочется, но если прям прижмёт, можем рассмотреть вместе какие-нибудь альтернативы ;> приходи! нам на тв (и не только на тв) очень не хватает каких-нибудь таких говнюков.

»

0

5

друг, который никогда не предаст
??? — около 25 — сотрудница МЖИ

https://i.imgur.com/HqJkPkd.png https://i.imgur.com/bHqcpAM.png

«

[indent] У нее много имен. Ей кажется, что имена следует носить так же как кофты, рубашки и береты. Они зависят от погоды, дня недели и утреннего туалета. Деррек принимает её правила игры, не запоминает имена, называя подругу Бемби.

[indent] Неуклюжая, в движениях порой нескладная и немного нелепая, больше всего она напоминает маленького олененка. Добрая и светлая, она очень не любит использовать оружие, но всегда носит с собой в сумочке пистолет.

[indent] Они разговаривают с Дерреком, порой споря или ссорясь. Их мнения касательно оленьего вопроса полностью противоположны. Райт считает всех оленей мудаками и ублюдками, Бемби уверена, что возникает недопонимание и люди могут жить в мире с рогатыми.

[indent] Девушка обожает искусство и книги. Она часами может рассказывать о каждом экспатрианте МЖИ или о прочитанных книгах. Порой она приходит в Райту и они смотрят на телевизор показывающий разные помехи. "Это артхаус" - говорит Бемби. Деррек не понимает, но соглашается, чтобы не обидеть подругу.

[indent] В их странных отношениях щемящая нежность, предельная преданность и искренность. Она знает про Деррека все, а ему никогда не было интересно её прошлое. Она не хочет говорить о нем и он не настаивает. Она не жалеет его, ведь уважает.
[indent] В их отношениях та честность, которая, порой, проходится по сердцу как наждачка.
[indent] В их отношениях нет той самой любви, о которой пишут в книгах. Деррек в ней видит младшую сестру, друга и немного дочь. А еще ему кажется, что Бемби девушки и олени нравятся больше мужчин. Кто знает, может он неправ.

»


Все что не описано в заявке - на ваш выбор. То что описано - можем обсудить. Внешность вы можете сменить, единственное что хотелось бы сохранить - очки. Если нужно будет исходников скину : )

0

6

ответственный за (без)опасность
попутчица просто говорит слушай, тут снова возникла проблема  — 25-28 — да черт тебя знает, в парке говоришь, что уборщик

https://i.imgur.com/FAUl9d7.jpg https://i.imgur.com/EKaASJA.jpg

«

парк аттракционов задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное: здесь олень не приставит пистолет к твоему виску и не отведет срывать желтые ленты, обвивающие костистые ветви деревьев.

парк аттракционом задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное, но что-то пошло не так.

кляксами угроз на обертках сладостей из автомата все и началось, кажется. затем лошади с карусели затоптали посетителя. отражение в комнате смеха затащило в зеркало зазевавшегося парнишку и вскрыло ему живот осколком. дамочка с клубничным коктейлем выпала из кабинки колеса обозрения. чей-то ребенок захлебнулся на водном аттракционе.

все происшествия заканчиваются одинаково: попутчица зовет тебя, смущенно заправляет волосы за ухо - как будто это она сама постоянно умирает на территории парка тебе назло ну было пару раз, конечно, но повторять она не планирует, честно. в твоих руках - бездонные и ненасытные глотки мешков для мусора, сам мусор тяжелеет под ногами густеющей кровью.

это же парк развлечений, здесь нужно развлекаться, а не трястись за свои косточки.

куда ты их уносишь? возвращаются ли они, отоспавшись в лесу? попутчица ради интереса высматривала в толпе полузнакомые лица, отблески пустых взглядов, но так и не увидела возвращения посетителей.

за каждое ускоренное устранение последствий несчастного случая - премия. парк аттракционов должен казаться быть самым безопасным местом на хайвее. даже если это не так.

— образ родился из Joji, хотелось бы видеть его, но я не настаиваю;
— что делает уборщик с трупами - оттаскивает в лес, хранит у себя дома, переодевая, как кукол, готовит из них фрикадельки - на ваше усмотрение;
— именно он помог попутчице устроиться в парк аттракционов, и она питает к нему очень теплые дружеские чувства;
— не завязываю этого персонажа на себе, но и без игры не оставлю: задумок на него у меня много, поэтому очень жду, связь выдам :3

»

0

7

https://i.imgur.com/b58H7sw.png
РАДИО VS ТЕЛЕВИДЕНИЕ
дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем эфир

есть два стула: с картинками и без картинок — и сесть на оба, конечно, можно, но на хайвее — строго не рекомендуется. большую политику на дорогу не завезли, зато бессмысленную и беспощадную борьбу за популярность между радио и телевидением — пожалуйста. радио постарше и покучнее, телевидение помладше и поразнообразнее, и что-то они друг с другом не поделили. возможно, твоё внимание. ну да, точно его.

ЧТО ПОИГРАТЬ?
модные эфиры, сомнительные интервью, мыльные оперы и оперы посуше, рекламные паузы на покурить, игра престолов по-голливудски, скандалы, интриги, расследования и ещё скандалы, ПОБЕДИТЬ РАДИОМОНОПОЛИЮ ОЧЕНЬ ПРОСТО НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ... читать дальше

НА КОГО ПОСМОТРЕТЬ?
• = радио; ★ = телевидение

тильда гудвин в роли ну того смазливого с радио как его там.
каролина яворска в роли польской оппортунистки и половинки третьего голоса.
айзек левин в роли милого овоща и другой половинки третьего голоса.
мистер гудман в роли акулы бизнеса, окуня находчивости и лосося лёгкой тоски.
ева скотти в роли А СКОЛЬКО МНЕ ЗА ЭТО ЗАПЛАТЯТ.
дэйви в роли специалиста по чёрному пиару и просто хорошего мальчика.

0

8

https://i.imgur.com/sGzcjpx.png
А БЫЛИ ЛИ СКАУТЫ?
как мунрайз кингдом, только со зверушками, французской революцией и лавкрафтом

вообще-то в исчезновении скаутов из лагеря нет ничего необычного: они отлучаются регулярно. но раньше — спустя дни, недели, месяцы генерации добрых дел — каждый скаут обязательно возвращался назад. а теперь — ну, сам видишь. вожатые подозревают недоброе и уже собирают группу энтузиастов, чтобы проверить жёлтый лес, парк развлечений и ещё парочку достопримечательностей. скауты-койоты мастерят копья и луки, республиканские скауты сочиняют военные оды, а скауты пустоты загадочно молчат (впрочем, ничего нового).

ЧТО ПОИГРАТЬ?
антуражные догонялки, поиски похитителей, свит сикстин, БУНД, (название твоего любимого сериала от нетфликс), роад трипы, мрачные развязки, не очень мрачные развязки, детские травмы, пин твикс, поездки в багажнике, беготня по лесу, странные вещи, и дела тоже странные.

НА КОГО ПОСМОТРЕТЬ?
► = скауты; ▲ = вожатые; ▼ = недоброжелатели

ноа квист в роли того, кто здесь вообще быть не хочет.

0

9

https://i.imgur.com/kKkHpbv.png

лаборатория
из чего, по вашему мнению, состоит человек? выберите один вариант из списка: 1) душа, тело, память; 2) душа, тело, n кармических единиц; 3) тело, тело, тело; 4) любовь к жареному сыру.

Лаборатория — она, в общем-то, и на хайвее Лаборатория. В ней важные учёные занимаются своими важными учёными делами: пишут многостраничные диссертации, проводят сверхсекретные эксперименты, считают что-то на калькуляторах, а иногда даже ████████. Но не будем об этом.

Представители Лаборатории не посвящают в свои разработки посторонних. Некоторые полагают, что так проявляет себя их учёное тщеславие, а другие искренне верят в обратное. В то, что местные сотрудники занимаются невероятно важными и опасными исследованиями.

Время от времени на хайвее появляются листовки с приглашениями: пройти тестирование, поучаствовать в когнитивном эксперименте, заполнить баночку для анализов своей любимой горчицей и всё такое прочее. Некоторые, говорят, получают за это сносный гонорар. Остальные имеют обыкновение исчезать и, как правило, больше никогда не появляются на дороге.

По слухам, Лаборатория причастна к: пропаже основного состава СНУУП, запрету на яичницу с беконом, появлению радиовещания, существованию зелёного цвета и правой мочке уха половины резидентов хайвея.  А в последние годы — и это самое существенное! — сотрудники Лаборатории затеяли ████████████ и появляются в ████████████████ ██████ по ████████ и █████████, чтобы ████████ ██ во всех █████████████████. Возможно, совсем скоро они ████████████ и тебя. Будь осторожен.

учёные: ?
лаборанты: ?
объекты: tilde goodwin, the third
сотрудники информбюро: noeldin järvinen
набор открыт.

0

10

фигура отцовская многогранная, 1 шт
дуглас финч — 50-80 лет — экс-и.о. смерти

https://i.imgur.com/QYAs92F.gif https://i.imgur.com/W2ZmlQD.gif

«

Додо-стрит 137 без исполняющего обязанности смерти не функционирует. Раньше эту должность занимал ты; по слухам — долго, болезненно и не особо успешно. Из сотни запланированных встреч двадцать три ты стабильно просыпал, на одиннадцать приезжал не в то время, а ещё восемь просто вылетали у тебя из головы.

Списки ты не составлял принципиально.

Руководство регулярно угрожало увольнением, но так и не уволило. На пенсию ты ушёл по собственному желанию: долго тряс каждого из «уважаемых коллег» за уважаемые ладошки, улыбался во все тридцать два, а потом ещё месяц присылал в офис букеты.

И меня им так же подсунул.

Это случайно получилось: ты решил отобедать в дайнере «Дайнер», заболтался с официанткой, высказал все свои взгляды на политическое устройство хайвея и ванильное мороженое, а потом добавил: «Я тут, кстати, увольняться собираюсь. Вам работа не нужна?»

Мне, естественно, нужна была работа. Терпеть пиздёж Джерри и запах кипящего масла двенадцать часов кряду — удовольствие ниже среднего. Всё лучше, чем это. Даже мотаться по хайвею с престарелым любителем сырных наггетсов под боком.

Стажировка продолжалась месяц или типа того. За этот месяц я узнала, что ты: а) имеешь привычку распихивать мятные зубочистки по своим и чужим карманам; б) каждое утро тратишь на укалдку по меньшей мере полчаса; в) разговариваешь с черепахами; г) стреляешь, как мартышка с апраксией.

Стрелять ты меня всё-таки научил, а потом — отдал своё ружьё. И кемпер. И годовой запас наггетсов, которым провоняла вся морозилка.

Уже год жду, пока ты их заберёшь, Даг. Поднимай свою задницу и иди на звуки выстрелов, пока я сама к тебе не пришла.

ещё

- предыстория, жизнь до хайвея, распорядок дня и крепость кофе — полностью на твой выбор.

- на внешность, конечно, страшно хочется линча, но если нужен более конвенциональный вариант, то пусть будет какой-нибудь мэтт бернингер, капальди или любой другой дед на твой вкус и цвет.

- прежде чем обсуждать штуки, предлагаю обменяться постами и посмотреть, всё ли вкусно и хорошо <З

»

0

11

какой-то хмырь
рудольф — ?? — автомеханик

https://i.imgur.com/5PpgYyH.png https://i.imgur.com/fDgB4RF.png

«

Руди - это вам не хухры-мухры, я сама до сих пор не знаю, что такое Руди. По его собственным словам, он когда-то был красавчиком. Без вот этих ушей и третьего глаза, но я не верю, потому что даже Рут не смогла вспомнить Руди без кошачьей башки.

Руди - болтун. Это все знают, кроме самого Руди. Для него это откровение, поэтому каждому он доказывает обратное. А доказательств у него - жизней на пять вперед. Просим пристегнуться.

Руди - ненавидит тачки, но остается в мастерской и после смерти Рут. Для Руди «Пыльный мустанг» - это дом. Для Руди все тачки - это тостеры, утюги или вафельницы. И он их чинит со всем усердием.

Мы с Руди - семья, но я мало знаю о нем.

»

0

12

https://i.imgur.com/V6b1TMW.png
ЛАБОРАТОРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
будь на хайвее закон, всё это было бы ужасно незаконно

лаборатория — это особое место, в которое очень легко попасть. выпасть из него уже посложнее. в принципе, если тебе посчастливилось получить какую-нибудь захудалую PhD, у тебя есть шанс попасть сюда в качестве учёного. но потенциальные подопытные приходят всё-таки почаще. информация, доступная сотрудникам лаборатории, строго засекречена, охраняется крутыми ребятами™ и бла-бла-бла. говорят, лаборатория на хайвее всех и всё контролирует. но мало ли, что там говорят.

ЧТО ПОИГРАТЬ?
создание вундервафли, тестирование вундервафли, таинственное исчезновение вундервафли, эксперимент милгрэма на белках, крафт звезды смерти из двух шишек и резинки для волос, спонтанное возвращение вундервафли, пробуждение суперспособностей, проектировка scp-847346251596998, третий халф лайф.

НА КОГО ПОСМОТРЕТЬ?
✔ = сотрудники; ✘ = подопытные

доктор ██████ в роли мамули с нездоровым энтузиазмом.
доктор █████████ в роли голоса (шёпота (писка)) разума.
третий голос в роли неделимой оболочки из полутора шизоидов.
тильда гудвин в роли неожиданно успешного эксперимента.
сигма гудвин в роли ожидаемо провального эксперимента.

0

13

https://i.imgur.com/byXF7FN.png

олени
— что ты выберешь: встречу с оленем или с разъярённым высокомощным танковым взводом?
— неважно, что будет стоять на месте танкового взвода. оленя я не выберу ни при каких обстоятельствах.

Олени — бич хайвея. Ну, ты знаешь, наверное, что водители имеют обыкновение сбивать этих чудиков, выбегающих на проезжую часть? Так вот, местным оленям явно надоело терпеть такое халатное поведение со стороны людей. Выпрыгивать на дорогу они, конечно, не перестали, зато — вдобавок к этому — начали громить наши автомобили, забираться в наши дома, есть нашу еду и похищать наших детей.

Кое-кто поговаривает о том, что рано или поздно этот конфликт перерастёт в первую серьёзную для хайвея войну. Я не удивлюсь, но всё-таки рассчитываю на то, что мы прогоним этих ублюдков раньше, чем они успеют изобрести охотничье ружьё. И пальцы. И систему судебного права.

0

14

самый эффективный менеджер
Катарина — 35-37 — глава отдела несчастных случаев в Додо-стрит 137

https://i.imgur.com/PUCDjOc.jpg https://i.imgur.com/ddEjEFw.jpg

«

Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова.

Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека.

Впрочем, у неё тоже могут слабости.

Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок.

»

0

15

пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ;
bloody mary — 25 — картовед

https://i.imgur.com/2dH8VKs.png https://i.imgur.com/xkGWZZp.png

«

[indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей.
[indent] Мэри появляется на хайвее с сестрой, а дальше идёт один - в список безвести пропавших добавляется имя, а сам Мэри в способности других к розыску не верит. Сначала сам ищет отчаянно, потом понимает, что сил, кажется, недостаточно ; страшно думать, что она на самом деле не хочет, чтобы её находили, потому что иначе как это ? Как можно так долго пропадать ?
[indent] Монако не обещает её найти, зато обещает, что всё будет хорошо. Он в целом обещать любит и не всегда свои обещания исполняет, но Мэри капризы складывает в бесконечные карманы своей куртки и не особо об этом беспокоится. Все клятвы в какой-то момент ломаются, некоторые просто тише других.
[indent] Возвращаясь к куртке - никогда не спрашивайте откуда она ; вы же не спрашиваете откуда взялся Бог ? Вот и здесь не надо. В этой куртке есть всё - карманы, жвачки, брошки, сигареты, часы, сладости для собак, сладости для людей, камушки, стёклышки, листочки, ручки, цветные карандаши, резинки для волос, ножи, щипчики, гаечный ключ, шапка, повязка пирата, ногти, яблоко, сборник стихов, сборник стихов Мэри, ключи - от дверей и без дверей, - и ещё много-много чего другого. В куртке Мэри чувствует себя всесильным волшебником, без - слишком худым парнем без кожи и жизни.
[indent] В поисках сестры Мэри поймал отчаянную необходимость записать хайвей на бумагу - Мэри носит с собой записную книжку, где строчка за строчкой секреты, которые уже на следующий день могут либо исчезнуть, либо перестать быть секретами ; здесь же он рисует карты - дорога влево, тропинка вправо. Карты тоже на следующий день могут исчезнуть - могут перестать быть картами и стать просто рисунками. Мэри не переживает. Однажды получится. Мэри учит себя вообще не переживать - Мэри громко смеётся, похабно шутит, любит журналы с голыми девчонками и заглядывать под юбки.
[indent] Карты он отдаёт Монако, чтобы тот скармливал их 'туристам' - так они называют всех остальных. Кроме, конечно тех, кто уже давно с хайвеем слился и стал им пахнуть. Те карты, которые кажутся Мэри настоящими ( потом таковыми не оказываются ) , он оставляет себе и почему-то боится об этом признаться - Монако многозначительно молчит, потому что знает - зачем и почему : Мэри каждый день ждёт, что на одной из карт появится красный крестик, обозначающий его сестру.
[indent] Крестик не появляется ; красный рвёт Мэри изнутри, поэтому он крепче заворачивается в свою куртку. В особо плохие дни он не спускается с чердака туристического офиса и выкладывает-складывает-обратно вещи из карманов куртки, много пьёт, мало говорит и шумно выдыхает дым от сигарет.
[indent] Ещё в карманах Мэри хранит сказки, гнёзда птиц, которые не успели убежать от осени, чужие слёзы и шоколадное печенье, которое любит скармливать голубям. Себя в карманы положить не получилось, но если собрать всё вместе - что-то похожее на Мэри и получится.

something

жизнь до хайвея остаётся за вами - мне нужен картовед-картограф-карторисователь ( называйте как хотите ) с интересной причиной этим заниматься - поэтому я выбрал поиск сестры - в целом вы можете всё изменить, если очень захотите ;
кратко - потерял сестру, чтобы найти её рисует карты хайвея, отдаёт копии в туристический офис, на чердаке которого живёт ;
в мыслях играть бесконечную готовность монако дарить мэри надежду ; а так же предлагаю сестру всё-таки найти, а то как это ;
на личике вижу - kris kidd - что-то панковое, худое и глазастое ;
просьба при создании карт не врываться в чужие дома или хотя бы предупреждать об этом заранее, даже если дом стоит на дороге, даже если надо очень ;

»

0

16

моя личная заноза в заднице
бонни — 26 — сотрудница СНУУПа

https://i.imgur.com/N9T2mD7.png

you hit me once i hit you back
you gave a kick i gave a slap
you smashed a plate over my head
then i set fire to our bed

«

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост):

и с хвостом расставаться ей не охота

они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены;

сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?"

бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит.

бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа);

она пытается её убить.

сорока, естественно, убить себя не позволяет.

бонни это не останавливает.

сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном.

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост).

бонни стреляет и сегодня всё равно.

»

0

17

https://i.imgur.com/8nOv1G9.png
HELENA BONHAM CARTER // ХУДОЖНИЦА-МУЛЬТИПЛИКАТОР НА ТВ

Ты рисуешь их. Маленьких, больших, в цвете и не только, двояко изогнутых, улыбчивых, вывернутых наизнанку. Твои персонажи составляют твою жизнь, хайвей — бесконечный источник твоего вдохновения. Твоими героями становятся окружающие тебя люди, их родственники и злейшие враги, их аквариумные рыбки и любимые дайнеры, безымянные пальцы их левых ног.

Ты в порядке.

Твой магнум опус зовётся: «Пожалуйста, выключайте свет». Это мультфильм, который показывают по телевизору. Про мальчика.

В первый раз он явился тебе во время рекламной паузы, и с тех пор ты видела его часто. Слишком часто, чтобы не зарисовать, не поговорить с ним, не сделать главным героем своей новой истории. Не помешаться.

Ты живёшь от разговора к разговору. Теперь Винсент приходит к тебе реже, чем раньше. Однажды вечером ты вспоминаешь, что попала на хайвей после смерти сына, но это здесь, разумеется, ни при чём.

Тебе нужно увидеть его. Кажется, кое-кто на радио мог бы помочь тебе в этом.

Ты — сигаретный дым с запахом старых духов и отпечаток помады на щеке ребёнка. Исходишь трещинами и выходишь вон вместе со сквозняком.

0

18

https://i.imgur.com/oFHQPP9.png
LP // ДУХ ЖЁЛТОГО ЛЕСА

Ты была утренним пятном света на подушке, минутной стрелкой часов в кармане пожилого финна, мелко нарезанной морковью, морским узлом. Ты была воробьём посреди Трафальгарской площади, была снежинкой и растаяла за тридцать восемь секунд, была шляпой мертвеца, была мертвецом, была голубым цветом и божьей коровкой. Ты была в Нидерландах, и на дне океана, и при Клинтоне, и на Луне, и на хайвее.

Здесь ты решила задержаться.

Ты кутаешь Жёлтый лес в оградительную ленту каждый раз, когда пришлые отворачиваются, а если не отворачиваются — обращаешься невидимкой и делаешь своё дело всё равно. Временами ты являешься пришлым во плоти, свисаешь с ветки вниз головой, смотришь в глаза, не моргая, и ухаешь совой — ну так, для смеха. Иногда пришлые пугаются и убегают. Иногда нет.

Ты знаешь девочку из скаутов — её лагерь расположился неподалёку, и она часто приходит тебя навестить. Девочка приносит разноцветные стёклышки и солнце на кончиках пальцев. Вы молчите вместе, или шелестите листвой, или становитесь птицами, чтобы искать червей и стучать клювом.

Иногда девочка забирает твою одежду, чтобы выстирать её в прачечной. Иногда ты делаешь это сама. Хозяйка прачечной всегда приветливо улыбается, её мальчик — тоже, но скромнее. Ты протягиваешь ему руку и смотришь, как крутится (слово какое) ба-ра-бан.

Ты — тень, которую всякий раз замечаешь уголком глаза, но боишься поверить. Наверное, показалось.

0

19

https://i.imgur.com/MN58t5u.png
SAM ROCKWELL // ВЛАДЕЛЕЦ МОТЕЛЯ "РАЗВИЛКА"

Ты пиздец как устал.

Содержать сраный мотель — та ещё задачка. Вдвойне сложная, если тебе и твоему сраному мотелю нужно регулярно питаться чужими воспоминаниями.

Эта профессия тебе, прямо скажем, не очень подходит. Морда недружелюбная, манеры паршивые, где-то за ухом постоянно остаётся пена для бритья. Зато мотель живо отзывается на твои настроения: когда ты сыт и доволен, коридоры сияют, а в номерах пахнет цветами и ещё какими-то радостями. Вот только происходит это крайне редко — намного чаще тебе приходится бороться с нашествием тараканов и обваливающимся потолком.

Ты не очень счастливый человек. Правда?

Так было не всегда. Когда-то у тебя был образцовый постоялец — жил целый месяц, а может и все два, исправно платил, не докапывался до тебя с тупыми разговорами, но самое главное — воспоминания. Ебучий деликатес.

Кажется, его звали Исаак или типа того.

Но Исаак уехал, и с тех пор тебе приходится перебиваться мелкими полутрагическими эпизодами: как Гарри ушиб коленку, падая с качелей, как Элен потерялась в лесу, как Алехандро съел испорченный йогурт на завтрак — хлебные крошки по сравнению с тем, чем ты набивал свой желудок раньше.

Нет худа без добра. Пару месяцев назад ты заключил сделку с одним хером — директором туристического офиса. В обмен на мелкие услуги он отправляет к тебе свою клиентуру — мелкие сошки, но лучше, чем ничего.

Ты — необъятное волчье брюхо, и аппетит у тебя соответствующий. Как заканчиваются такие сказки? Ты не помнишь — или, может, не хочешь вспоминать.

0

20

жвачка на подошве
??? — 20s? — профессиональный обалдуй

https://i.imgur.com/K6AwVpt.png https://i.imgur.com/L4N32ia.png

«

Ты мог бы быть самим Дьяволом, но Дьявол не носит цветные носки из разных пар, не болтает без умолку о новой рекламе по радио и не роняет яичницу на пол в попытке её порезать. Ты мог бы быть самим Господом, но Господь не может быть таким пиздливым говном.

Да когда ты уже исчезнешь, чёрт тебя дери?

Если смотреть с конца, то в первый же день: за первым же поворотом, в первом же дайнере, первый же столик был занят тобой (в будущем вездесущим) и твоей богомерзкой яичницей (в будущем на футболке Мо — обозримом, мать его, будущем). В то время как жидкий желток стекал по застиранной ткани, ты успел извиниться, предложить салфетку и сделать пару комплиментов принту: «Он такой симпатичный... ой! То есть, имею в виду, был симпатичный. Упс. Незадача». Мо вылетела из этого дайнера, словно пробка из шампанского и шампанское из бутылки, но кто ждал её за углом?

Дело в том, что ты — местный, стало быть, трикстер, гад против законов физики и логики. Ты всегда знаешь, кому и где сейчас плохо — и появляешься; сам говоришь, что это чутьё, но кто тебе, ушлёпку, поверит? Может, и правда чуйка — это не важно, а важно то, что энергии в тебе — на троих, оптимизма — на десятерых, а bad luck, плохой удачи, умения превращать без того ужасное в отвратительное одним неудачным кульбитом на банановой кожуре хватит целому полку. Ты хочешь как лучше, искренне хочешь, что самое страшное, но неизменно получается как хуже: если без тебя тянет спиться, то с тобой — повеситься.

Для Мо каждый день — плохой день (за редкими исключениями), так что видитесь вы до тошноты часто — она уже не удивляется, завидев на горизонте твою жизнерадостную рожу, беспорядочно лохматую шевелюру и богомерзкое латаное пальто. Разноцветное.

Когда-то люди верили в духов природы, а ты похож на духа хайвея. Не являешься ты им точно, иначе был бы невыносимее раз в пятнадцать.

а по сути

» находит отчаявшихся и приунывших по зову сердца, шёпоту внутреннего голоса или встроенному депрорадару, (возможно) ломает четвёртую стену, перешагивает через её обломки и оказывается в соседней комнате — где-то за сотню километров от того места, где находился — в общем, не на моей совести все эти сверхъестественные штучки.
» гиперактивен, жизнерадостен и положительно несовместим с концепцией чего бы то ни было нормального, начиная нормальным диалогом и заканчивая нормальной одеждой. взрывающаяся шипучка в плитке молочного шоколада — это он.
» любое имя, любая внешность (но что-то светлое и кудрявое так и просится для поддержания общей внешней безалаберности). может ли это быть женщина? почему нет!

» со мной можно и не особо играть, если не захочется: персонажи связаны мало чем и друг от друга никак не зависят.

»

0

21

https://i.imgur.com/E1Uumlu.png
ERLEND ØYE // АССИСТЕНТ ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ, ЭКС-РАДИОТЕХНИК

Иногда тебе кажется, что за тобой следят. То есть, конечно, не кажется — так и есть. За тобой следят, наблюдают тысячей глаз, усмехаются из каждого радиоприёмника, машут невидимой ладонью, эдак недобро, с обещанием.

Ты думаешь: «Зря я ушёл на телевидение». Это правда. Зря.

Раньше ты работал на радио: занимался настройкой микрофонов, аппаратуры, всякое такое. Мелочи. И платили тебе за эти мелочи соответственно. Поэтому, когда руководство телевидения предложило тебе вдвое больше за вдвое меньшее количество часов, ты согласился, не задумываясь. Что теперь?

Теперь ты — ассистент мадмуазель Дерозье, подаёшь ей положенный товар в положенное время и стараешься выглядеть прилично на экране. Получается неплохо; в целом, ты доволен своей жизнью, своим положением и уж точно доволен своим достатком. К тому же, тебе предоставили политическое убежище и жёлтый галстук-бабочку.

Но время от времени знакомый голос из радио обращается к тебе и спрашивает мягко, с предвкушением: «Знаешь, что бывает с предателями?»

Ты знаешь.

Ты — надоедливая пылинка, которую пора вытереть со стекла. Ещё нет, но уже совсем скоро.

0

22

тебе не повезло
арчи — не дряхлый — министерство согласованных убийств

https://forumupload.ru/uploads/0013/08/80/2/648467.jpg https://forumupload.ru/uploads/0013/08/80/2/935134.jpg

«

фуга смерти? а может почитаем других поэтов?
Cleans and brightens all household surfaces. Однажды Марша пыталась помыть посуду этой штукой, но засохла она ещё до того, как они с Роберто ввалились в эту раковину.

— У нас, — она делает неопределённые пассы руками, мол, догадайся, где, — есть специальные люди, которые убирают помещения, в которых кого-то убили. У вас такое есть?

— Тебе убивать нравится или просто скучно?

— А какую-нибудь анкету заполнять нужно?

— Ты похож на Бобби, одного из каскадёров на последнем сете. Ему как-то чуть череп не проломило оборудованием, и хоть бы хны. Целёхонький.

— Вот знаешь, никогда не хотела умереть, прямо по-настоящему не хотела, но тут какая-то зловещая энергетика, не знаю, каждое утро просыпаешься — всё одинаковое, пытаешься позавтракать чем-нибудь новым — на вкус такое же, даже пауков нахожу в одних и тех же углах, засыпаешь в разных местах — просыпаешься у себя в кровати, хотя это скорее плюс, но иногда раздражает, в общем, понимаешь?

— А оставлять пожелания можно? Можно ты мне башку прям разнесёшь, ну как в фильмах, когда на стенах остаётся каша, мозги валяются, типа как из дробовика выстрелили? У вас есть дробовики?

Два месяца спустя, осенью или, положим, весной, неизвестное Роберто лицо (не лицо, а рука, рука с дробовиком — всё, что успел разглядеть Роберто) материализуется из подозрительно копошащейся тени. Происходит неизбежное вскрытие черепной коробки, которое коронер назвал бы по-другому, а мы оставим в таких словах, происходит безапелляционно и грубо. Роберто шокирован, возможно, даже травмирован, но неизбежно засыпает и на следующий день видит то же настопиздевшее ебло, что и каждое утро.

Марша, надев лицо арт-критика, изучает въевшуюся в обои кровь. Бутафорскую, может быть.

— Интересно.

Роберто молчит. Действительно интересно, значит.

— А! Да, забыла сказать.

Арчи точно не работник месяца.

а что происходит:

привет, арчи! это марша и роберто, действующие тебе на нервы в (предположительно) одинаковой степени. в найденном на хайвее доме их съела небольшая и аккуратная временная петля, и спустя полгода утомительного соседства марша решила проверить, можно ли разорвать этот порочный круг, но забыла о существовании кармы и мокши не случилось. арчи она об этом не сообщила, потому что вдруг магия так не сработает. как работает наш луп? хуй знает. можно ли шутить про слово луп? обязательно. почему марша проснулась как ни в чём ни бывало? безразлично. кто такой арчи? летс файнд аут!

мы ищем добросовестного работника, готового к получению нового гештальта. отбитый ли ты мудак? может быть. сублимируешь травматичный опыт? возможно. скучаешь? расскажи! по вечерам томно дышишь на собрание сочинений набокова? мы примем тебя даже таким.

джоукс эсайд, у нас есть заготовка для сюжета, развитие которого предлагаем определить совместно, а каким сделать арчи — целиком на вашей совести (или её отсутствии). в заявке о нём практически ни слова, потому что у марши, ну. эго. но мы ребята адекватные и будем очень рады твоим идеям, от обсуждения не уклоняемся и без утомительного внимания не оставим. цом!

пост скриптум lakeith stanfield такой хороший пожалуйста любите его.

»

0

23

https://i.imgur.com/D6r7x1I.png
не меняли баннер с открытия, до сих пор живы.

0

24

местный тёма лебедев
ну имя и имя — 20s — творец, полиграфист СРК

https://i.imgur.com/hXbvPnx.gif

«

Чернобыль
Трехслойный коктейль из кофейного ликера, абсента и апельсинового ликера с капелькой мятного сиропа. Следует поджечь и выпить через трубочку.
незабвенное меню Киллфиша

Листовки, похожие на фантики из-под конфет, буклеты-головоломки (собери картинку и узнай лайнап!), плакаты, похожие на граффити, и граффити, похожие на плакаты — у Сверхъестественного рок-клуба лучшая реклама, и всё благодаря ему.

Шеренги обезображенных манекенов вдоль автострады, ровный квадрат штукатурки на стенке дайнера, несогласованная роспись кладбищенской ограды под хохлому и глаза глаза Г̷̧̭̙̟̬̘̿̋̑̓̌͋́̿̾͛̚͠͠ͅЛ̶̧̙̱̗͔̹̋́́А̶̧͇̣͈̬̭̻̖̠͚͎͎̂͒̇́̂̍̇̏̇͋͘͘̕З̶̥̲͓̮̳͎͊̔̕͝͝А̷̤̪͐̐̎̂͑̎͛̈̕̚, глядящие с каждого седьмого дорожного знака — на хайвее лучшее современное искусство, и всё благодаря ему.

Существует ли он отдельно от своего творчества? Нет, нужно ставить вопрос правильно: существует ли творчество отдельно от него?

Каждый его шаг — намеренное отдаление от первого в угоду приближения ко второму. Ему безразлично, поспевают ли за этой погоней другие: это зритель должен тянуться к творцу, а не наоборот; если же он принимает инсталляцию за мусор, это проблема исключительно его узколобости. С каждым днём на хайвее человека в нём остаётся всё меньше.

Его вещи — про жизнь: про то, как тонкие материи проникают в повседневность, про поиск Великого вокруг себя. Пространством для произведения он выбирает заправки и ненавидит МЖИ за то, как в нём запирают искусство на замок.

Лёша видит, как он расклеивает коллаж по витрине заброшенного универсама, и говорит: "Подготовь брошюры к следующему фестивалю. Без предоплаты". Проходит месяц — месяц ли? — и Лёша просит: "Подготовь афишу к моему концерту. За процент от кассы". Время течёт неоднородно, как неньютоновская жидкость, и Лёша выдыхает облачко дыма: "Давай выставку тебе организуем. Клуб оплатит расходы".

Синтез искусств — аудиальное и визуальное, слух и зрение — их обоих давно интересовал.

подробнее;

— никто не знает, как давно он прибыл на хайвей.
— персона нон грата в Музее согласно действующему внутреннему уставу. пункт был введён в результате пары... неприятных инцидентов.
— с ним, кажется, что-то сильно не в порядке.
— или это только перфоманс?
— занимается оформлением всех официальных мероприятий СРК и выступлений значительной части его членов от рекламы до декорирования сцены. официально больше ничем не занимается.
— неофициально (пере)выполняет план по непонятым художникам.
— с Алёшей познакомился во времена организации одного из первых фестивалей, когда стало ясно, что сарафанное радио и выступления в полупустом ангаре — развлечение более, чем сомнительное. сотрудничеством оба остались удовлетворены и решили его не прекращать, а дальше уже покатились личные отношения.

— вижу в нём что-то про дадаизм, обэриутов и прочие ваши эти сомнительные авангарды.
— возможно как наличие сверхъестественщины, так и её отсутствие. то же самое с отношением к политической повестке СРК.
— на внешность вайбит (господи прости спаси и сохрани) молодой Горшок, но можем и что-то менее маргинальное сходной ёбнутости поискать!

— это как бы заявка на отношения, НО КАК БЫ НЕ СОВСЕМ ЗАЯВКА НА ОТНОШЕНИЯ. the thing is, играть сплошную романтику в её (господи прости спаси и сохрани [2]) традиционном понимании я не хочу. вот устраивать совместный Творческий Поиск™, на этой же почве сраться и, вероятно, мерить стаканами стекло со вкусом менталки ср*ной — это другое дело! (но нонстопом играть один мрачняк меня тоже не хватит можно пожалусто какой-нибудь один эпизод всратого флаффа уровня сплин танцуй и картинок из оформления постов в паблике "дно гаражного рока" спасибо)
— попрошу обменяться постами, чтобы понять, по пути нам или нет.
— а ещё я отписываю нерегулярно и предельно нестабильно (могу сдать пост за день, неделю или полгода), надеюсь, это не будет проблемой!
— чтобы не было неприятностей: человек я кайнда специфичный а то неясно было из текста)), могу отвечать со значительной задержкой и блистать социальной неловкостью. а могу и не, кто знает!!
— жду, пла́чу, по приезде расцелую через плёнку во избежание передачи всякого рода инфекций <З

»

0

25

https://i.imgur.com/fBSyCiD.png
ZENDAYA // ДЕВОЧКА-БЕДА

Какая-то уникальная способность — всегда оказывается в ненужное время в ненужном месте, выбирать не то, делать лишние шаги, оступаться, падать и валить за собой целую толпу — эффектом домино. В общем, прикольно.

Рядом с тобой всё никогда не идёт так, как надо. Проводка обязательно загорится, река выйдет из берегов, колесо обозрения свалится кому-нибудь на голову. Про колесо — это не случайный пример, если что, а очень даже конкретный эпизод твоей биографии.

Тебе вообще нравится парк развлечений. Здесь всегда есть, чем заняться, и сладкая вата — высший класс. Ты познакомилась с местной сотрудницей и делишься с ней секретами, когда становится чуть-чуть скучнее, чем обычно. Например — рассказываешь о своём прошлом в Министерстве согласованных убийств. Да, ты работала в Министерстве согласованных убийц. А почему вы интересуетесь?

У тебя там даже напарница была, но всё как-то не очень удачно сложилось. Будем честны: сложно помогать самоубийцам с самоубийствами, если стреляешь холостыми и забываешь дома удавку. Всегда.

Так что ты переключилась на фриланс. Это когда делаешь, что хочешь, а потом тебе надоедает, и ты делаешь что-то ещё.

Ты — короткая спичка и три шестёрки на автобусном билете. Вроде полный отстой, но всё-таки — свой, особенный.

0

26

пуля
зачем — незачем — вредничает

https://i.imgur.com/027RT1O.png https://i.imgur.com/CxGzTfv.png

«

шустрая и далеко не дура. единственная, поэтому G17 её бережёт, пока снова не потеряет. деструктивная, но этого не понимает (или понимает, но делает вид, что нет). своенравная, но всегда идёт и делает то, что говорит ей G17. без указаний становится хаотичной. становясь хаотичной, причиняет вред окружению. причиняя вред окружению, поднимает себе настроение и портит его всем остальным.

когда они вместе, бывает так, что кто-то умирает (хотя такое случается даже тогда, когда пуля где-то ещё — особенно тогда). очень хорошо понимают друг друга. пуля крепко держится за G17, пусть иногда пропадает (но всегда возвращается или G17 просит её вернуться). шумная и много говорит, может обжечь свинцом (у G17 заживает ожог на запястье), легко сходится и ещё быстрее расходится (немного рассеянная).

в первый день G17 не замечает её в месиве мышц и забывает на обочине вместе с трупом. когда G17 вспоминает про неё и возвращается, ни пули, ни тела он не находит (пуля до сих пор не рассказывает, куда оно делось).

иногда пуля припоминает, что до сих пор обижена, но каждый раз прощает.
G17 находит её среди осколков черепа. не того, в котором забыл изначально.
других пуля не прощает.

пол, возраст, внешность и прочее целиком на ваше усмотрение. иногда пуля помогает G17 делать дела, но в основном она пропадает где-то ещё и делает то, что делать не стоит. G17 подозревает, что она избавилась от руководства по эксплуатации и других пуль, но не может этого доказать (и не хочет).

пуля у него одна, и он старается её беречь, хотя беречься она не желает.
так и живут.

»

0

27

plus one
? — 20-30 внешних, ~10 внутренних — второй голос на радио

https://i.imgur.com/zlAHapo.png https://i.imgur.com/EmL5AbO.png
mia wasikowska

«

Мальчику было скучно, мальчику было одиноко, было грустно и не с кем поговорить, мальчик придумал тебя — воображаемую, с улыбкой поперёк лица, всегда знающую, что делать. Мальчика звали Тильдой Гудвином, и Тильда Гудвин верил в твоё существование достаточно сильно, чтобы со временем ты действительно ожила.

10:38 — проверить, как там с передатчиком, Айзек снова пролил на него кофе, ему и разбираться, 11:24 — сделать выговор стажёру, потому что Тильда будет занят эфиром, или очередным приступом ностальгической тоски, или ещё чем-нибудь пиздецки важным, желчь горчит на языке, хочется сплюнуть, ты не плюёшь, 14:09 — у Шейдемана снова кровь под ногтями, господи, научите щенка пользоваться мылом, ты укажешь ему на раковину и дружески потреплешь по волосам, это нормально, 14:13 — к нёбу снова прилип старый мотивчик, сладко-сладко, хочется танцевать, но чтобы никто не видел (Тильда увидит везде), 16:47 — поворковать посмеяться намычать мелодию выдохнуть на три с половиной минуты вдохнуть на пять рабочий день заканчивается в шесть вечера, 18:02 — так, 18:03 — будет, 18:04 — всегда, 18:29 — кофе-брейк, Чарли пьёт чай и предлагает сыграть в крокет, это блядь комично, 19:50 — Тильда кладёт голову тебе на колени и говорит, что очень устал, а ты думаешь: ну неужели. Правда, что ли? Достаточно пары движений, чтобы выдавить ему глаза или перерезать горло (в твоём кармане лента для волос, пачка жвачки и острые ножницы). Случайная мысль, смешная. Ты не делаешь этого, потому что такого желания в тебе нет. Есть обида.

BIT TALL FOR THAT RIDE, AREN'T YA

Раньше было проще: больше доверия, меньше пространства, Тильда говорил с тобой о мелочах и улыбался семь секунд вместо трёх. Испорченному ребёнку нельзя доверять замок из кубиков, он уронит главную башню и пошлёт на смерть весь деревянный гарнизон. Ты с нетерпением ждёшь, когда же это произойдёт. Ты не хочешь, чтобы это происходило.

Какое-то абсурдное, поперёк всему идущее сочувствие; может быть, ты благодарна ему за то, что он тебя придумал и воплотил; может быть, ты зовёшь его лучшим другом; может быть, в половине случаев ты готова простить ему его уязвимость и перевёрнутую с ног на голову мораль.

В этом вы похожи.

ALWAYS IN CONTROL, AREN'T YA

Ты едешь домой в трескучем автобусе, кассета ложится в плеер, мелодия сползает с нёба. За пределами радиостанции на висках выступает пот, далее следует предчувствие: сверху вот-вот накроет пуховым одеялом — таким тёплым, что задохнуться.

Приятная мысль тешит твоё самолюбие, бьётся о стенки черепа (ты представляешь пинбольный шарик): может быть, это ты его придумала. А не наоборот.

а если непонятно?

- тильда десятилетней давности выдумал воображаемую bff. в момент творческого кризиса и на фоне тильдиного чувства одиночества воображаемая bff стала не такой уж воображаемой. теперь работает на радио.

- раньше вторая была частью самосознания тильды (буквально), сейчас  навязчиво пытается отделиться, не до конца понимая, хочет этого или нет. но по логике вроде надо! но зачем, если получается плохо. но!

- на радио отвечает за музло, и за всё остальное тоже. в смысле: тильда в организационной части не очень хорош, так что за ним постоянно надо исправлять ошибки. с одной стороны, за это вторая с него отчаянно фэйспалмит. с другой, вроде и лестно.

- куда это всё дальше пойдёт — выясним в процессе! можно и что-то доброе поиграть, с эмпатией-принятием-пониманием, и полный пиздец, и несерьёзные штуки, и серьёзные. попрошу постик, предложу постик в ответ.

- а ещё могу музыкальный эфир делегировать.

»

0


Вы здесь » Детройт 2039 » Партнёрство » WR0N6 HIGHWAY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно